Углич на "Отдыхе"
21.09.2013
Город Углич был представлен на одном из главных событий туристического бизнеса — Московской международной осенней неделе профессионалов турбизнеса — MATIW, которая проходила с 17 по 20 сентября 2013 г. и объединила в себе: 19-ю международную туристическую выставку ОТДЫХ/Leisure; 9-ю Международную выставку и конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO Russia; 8-ю Международную выставку эксклюзивного туризма LUXURY Leisure.
На протяжении всех четырех дней, город представлял Туристский информационный центр «Углич», а Туристические фирмы «Венец», «Купола» и Музей «Легенды Углича», также были представлены в один из дней.
Профессионалы турбизнеса приехали со всего мира, чтобы принять участие в конференциях, презентациях и мастер-классах по различным тематикам.
В этом году с яркими программами выступили, как иностранные, так и российские регионы. Презентации ежедневно проводились на стендах Тульской, Тверской, Рязанской, Ярославской и других областей.
Одной из таких стала презентация «Событийный календарь Ярославской области». В ее рамках состоялось выступление Татьяны Осокиной, заместителя директора Туристского информационного центра «Углич». Она рассказала о наиболее крупных фестивальных проектах региона, в частности Углича. Артем Милаков, модератор презентации, руководитель компании «Про-линия», отметил высокий потенциал городов Ярославской области и выразил надежду, что «фестивали буду активно развиваться и расширяться в дальнейшем будущем».
В один из выставочных дней на стенде Ярославской области транслировался презентационный ролик о фестивале активного отдыха «Зимние забавы».
Главной изюминкой выставки стала конференция «Современные IT Инструменты для турбизнеса», которая прошла 19 сентября и вызвала огромный интерес участников туристической отрасли. В ней приняли участие более 200 сотрудников туристических компаний, гостиничных сетей, маркетологов и специалистов по it-технологиям. Среди спикеров были представители таких компаний, как Google, Яндекс, Mail.ru, Одноклассники и многих других. Особенно запоминающимся, стало выступление Артема Колесникова, креативного директора «TRM Agency»и его коллеги Николая Сидоркина, которые рассказали о способах продвижения туристического продукта при помощи интернет-приложения Instagram. Конференция проходила в теплой дружественной обстановке, а все желающие могли задавать спикерам, волнующие их, вопросы.
По итогам выставки, Туристскому информационному центру «Углич» был вручен сертификат ее участника.