Главная » Новости » 2021 г. » Октябрь » «Время рулить приключениями» — новая рекламная кампания Ростуризма

«Время рулить приключениями» — новая рекламная кампания Ростуризма

11.10.2021

«Время рулить приключениями» — слоган рекламной кампании Федерального агентства по туризму в поддержку автомобильного туризма в стране. Основная целевая аудитория – семьи, для которых важен свой темп и график перемещений, комфорт, возможность взять нужное количество вещей. Также кампания направлена на молодых людей с активным образом жизни.

Вся реклама поддерживает креативную идею кампании — «Время рулить приключениями». Кроме ТВ и наружной рекламы для продвижения выбраны дополнительные каналы коммуникации — реклама на радиостанциях, автомобильно-заправочные станциях, бизнес-центрах, в социальных медиа, в YouTube и digital-ресурсах. На портале Russia.Travel создан специальный промораздел, в котором пользователи и любители автомобильного туризма найдут полезную информацию и готовые маршруты по России.

«Автомобильный туризм за последние годы стал мировым трендом и даже стилем жизни, а в пандемию – еще и одним из безопасных видов путешествия. В России такой формат отдыха набирает популярность, и мы собираемся развивать и продвигать этот вид туризма как один из приоритетных. У нас для этого есть все возможности. Можно выбрать один из популярных автомобильных маршрутов по старинным городам знаменитого Золотого кольца, по исторической дороге между Москвой и Санкт-Петербургом, открыть красоту Сибири, проехав по одной из красивейших автодорог мира – Чуйскому тракту, выбрать маршрут по живописным дорогам Карелии, древним городам Севера или путешествовать на машине по Крымскому полуострову», – рассказала Зарина Догузова, руководитель Федерального агентства по туризму.

Чаще всего человек не решается на путешествие по ряду причин: трудно подобрать выходные, ограниченный бюджет, не с кем оставить домашних питомцев. Путешествие на машине решает все эти вопросы. Сесть за руль, построить маршрут и самостоятельно рулить своими приключениями без расписаний.

«Еще на стадии креатива мы решили найти плюсы и основные минусы поездок на машине, с которыми сталкивается каждый путешественник. В завязке ролика у каждой из двух компаний случаются небольшие перипетии: кто-то опаздывает, кто-то что-то забывает, у кого-то перевес и слишком много вещей в поездку. Но всё это мелочи, которые меркнут вместе с поворотом ключа зажигания, и наши компании отправляются в путешествие. Было принято решение не привязываться к конкретным локациям, а сконцентрироваться на эмоциях человека. Важно было показать настроение, море улыбок и счастливых моментов, которые случаются в дороге. Мы верим, что дорога – это неотъемлемая часть любого путешествия, а значит и приключения. И отправиться в него на машине, особенно в сложившихся обстоятельствах, всегда отличная идея!», – отметила Мария Афанасьева, генеральный продюсер SVETMEDIA.

Федеральное агентство по туризму.

Написать комментарий
Ваше имя
Укажите пожалуйста свое имя
Откуда Вы
Email для ответа
Телефон
Ваш комментарий
Пожалуйста напишите комментарий
 
Решаем вместе
Возникли проблемы с турагентством или туроператором? Есть предложения по развитию туризма и туристической инфраструктуры? Напишите об этом